Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Работа с изделиями, находящимися под давлением воздуха, требует четкого понимания работающим возможной опасности данного процесса, принятия элементарных мер по упреждению негативного развития событий. Надеяться на «авось пронесет» глупо и недопустимо.

50-тилетний сантехник одной из организаций  установил расширительный бачок в схему водоснабжения теплопункта. После пуска воды он обнаружил, что из-под одного крепежного болта крышки бачка подтекает вода. Сантехник снял бачок и для устранения течи решил перезатянуть один из болтов, не сбросив давление воздуха в бачке. При откручивании болта крышка бачка сместилась в сторону под давлением воздуха, а выброшенной резиновой мембраной были тяжело травмированы глаза потерпевшего.

При накачивании снятого колеса вне стационарного поста водитель автомобиля заметил, что замочное кольцо ненадежно вошло в выемку обода, и решил поправить его ударом кувалды. При ударе по замочному кольцу произошел самопроизвольный демонтаж шины с вылетом кольца. Отлетевшим замочным кольцом была травмирована кисть правой руки водителя, также он получил ссадины лба. Водителю просто повезло, что он остался жив. Зачастую такие случаи заканчиваются трагически.

Слесари по ремонту автомобилей выполняли задание по замене диска («короны») на ступице заднего правого сдвоенного колеса автомобиля МАЗ-5551. Данная работа предусматривала снятие колес. Перед снятием колес необходимо удалить воздух из шин. Из шины наружного колеса воздух был стравлен через вентиль. В связи с невозможностью доступа к вентилю внутреннего колеса из-за конструктивных особенностей и отсутствия удлинителя оно оставалось под давлением воздуха. Снимать давление воздуха в шине путем ее прокола слесари не стали. После снятия наружного колеса и поставочного кольца произошел самопроизвольный демонтаж шины внутреннего колеса с разрушением обода. Замочным кольцом и фрагментами разрушившегося обода был тяжело травмирован один из рабочих. 

Государственный инспектор труда
Алексей Рудницкий