Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Основной вопрос на повестке: "О деятельности службы "Одно окно" администрации Московского района г.Минска.

В Республике Беларусь сегодня большое внимание уделяется повышению качества оказания услуг населению службами «одно окно».

Создание службы «одно окно» привело к повышению уровня взаимодействия государства и народа, эффективности работы с гражданами, и дальнейшей дебюрократизация деятельности государственных органов посредством использования современных информационных технологий.

Единая система реагирования на заявления граждан об осуществлении административных процедур в местные исполнительные и распорядительные органы позволила исключить возможность необоснованного привлечения граждан к оформлению документов и сократила бумажный документооборот.

19.12.2023 проводилось заседание администрации Московского района г.Минска по вопросу: «О совершенствовании деятельности службы «одно окно».

Основной целью Службы является обеспечение в одном месте приёма заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним.

За 11 месяцев 2023 года в Службу обратилось 42538 заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) что на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года (41834).

Основными, наиболее востребованными, вопросами, по которым граждане и юридические лица обращаются за осуществлением административных процедур являются:

–  вопросы труда и социальной защиты: 18725 обращений за 2023 год, что на 1% больше, чем за аналогичный период 2022 года (18537).

– вопросы регистрации актов гражданского состояния: за 2023 год поступило 7613 обращения, что на 0,5% больше, чем за 2022 год (7577);

– вопросы отдела торговли и услуг: 1681 обращение за 2023 год, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2022 года (1523);

– вопросы в области жилищных правоотношений: 9665 обращений за 2023 год, что на 31,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года (7351).

– вопросы управления по архитектуре и строительству: 1888 обращений за 2023 год, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2022год (1786).

          На основании вышеизложенного, можно констатировать, что внедрённая система «Одно окно» работает достаточно эффективно и в полной мере определяет своё функциональное предназначение. В стратегическом плане вносит решающий вклад в процесс дебюрократизации при совершении административных процедур.

В Республике Беларусь сегодня большое внимание уделяется повышению качества оказания услуг населению службами «одно окно»

В Республике Беларусь сегодня большое внимание уделяется повышению качества оказания услуг населению службами «одно окно»