Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 541 г. Минска» приглашает к сотрудничеству и софинансированию в рамках гуманитарного проекта «Создание условий для организации коррекционной работы по развитию речи детей с нарушением слуха»

Актуальность проекта

Познавать мир никогда не рано

Современная система образования детей с нарушением слуха ориентирована на создание условий, обеспечивающих их максимальную социализацию и интеграцию в общество. В качестве приори­тетных задач выступает подготовка детей к самостоятельной жизнедеятель­ности.

Важнейшим фактором социализации детей с нарушением слуха признано развитие речи (ее восприятия и воспроизведения).

Без специального обучения речь детей со слуховой депривацией не достигает нормативных показателей, наблюдается значительное несоответствие между биологическим возрастом и уровнем развития ребенка, что, в свою очередь, делает невозможным в дальнейшем обучении в общеобразовательной школе.

Оснащённость образовательного процесса специализированным оборудованием и программными средствами являются важнейшими условиями коррекционной работы по развитию речи у детей с нарушением слуха.

Согласно Кодекса Республики Беларусь «Об образовании» специальное образование направлено на подготовку лиц с психофизическими особенностями к трудовой деятельности, семейной жизни, их социализацию и интеграцию в общество. То есть проект имеет социальную и экономическую значимость.

Наименование проекта: «Создание условий  для организации коррекционной работы по развитию речи детей с нарушением слуха»
Срок реализации проекта: 12 месяцев
Организация-заявитель, предлагающая проект: Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 541 г. Минска»
Контактное лицо: О.А. Бондарь, заместитель заведующего по основной деятельности Государственного учреждение образования «Ясли-сад № 541 г. Минска»
+375 29 603 48 69
ddu541@minsk.edu.by
Цель проекта: оптимизация, укрепление и расширение образовательного пространства яслей-сада для детей с нарушением слуха через использование современных информационно-коммуникационных технологий
Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:
обеспечение специальных условий для организации образовательного, игрового и коммуникативного пространства в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка с нарушением слуха;
обеспечение личностно-ориентированной разноуровневой коррекционной работы по развитию речи у детей с нарушением слуха;
оснащение образовательного процесса программно-методическим и научным обеспечением с внедрением современных образовательных технологий;
повышение педагогической компетентности педагогов групп интегрированного обучения и воспитания по организации речевой работы с детьми с нарушением слуха;
оснащение образовательной среды учреждения дошкольного образования современной оргтехникой.
Целевая группа: дети с нарушением слуха, учитель-дефектолог воспитатели дошкольного образования групп интегрированного обучения и воспитания
Краткое описание мероприятий в рамках проекта:
оснащение кабинета учителя-дефектолога и групповых помещений групп интегрированного обучения и воспитания;
оснащение образовательного процесса дидактическим и развивающим материалом, диагностическим инструментарием для детей с нарушением слуха;
повышение квалификации учителя-дефектолога, воспитателей дошкольного образования групп интегрированного и воспитания за счёт средств бюджета. Внебюджетных средств в Институте повышения квалификации и переподготовки УО «Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка;
организация методических мероприятий: семинаров, семинаров-практикумов, круглых столов, мастер-классов с педагогами и родителями по проблеме проведения коррекционной по развитию речи детей с нарушением слуха;
пропаганда педагогического мастерства, обмен педагогическим опытом через районные, городские методические объединения, взаимодействовие с институтом инклюзивного образования учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»; размещение рекламной информации на сайте учреждения дошкольного образования об использовании информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с нарушением слуха.

План реализации Гуманитарного проекта
Общий объём финансирования в долларах США: 15 000

Оснащение кабинета учителя-дефектолога

Компьютер

Цветной принтер

Специализированная компьютерная программа «Видимая речь»

Оснащение группы интегрированного обучения и воспитания

Интерактивная доска

Ноутбук

Оснащение музыкального зала

Проектор

Экран для проектора

Оснащение кабинета заместителя заведующего по основной деятельности

Минитипография в кабинет заместителя з заведующего по основной деятельности

Ожидаемые результаты гуманитарного проекта

Укрепление материально-технической базы учреждения дошкольного образования;

результативность коррекционной работы;

прогностичность социально-педагогического заказа;

социальная и экономическая значимость проекта для реализации инклюзивного образования


The State educational institution “Nursery-garden №541 of Minsk” invites to
cooperation and co-financing within the framework of the humanitarian project
“Creating conditions for organizing corrective work on the development of speech of children with hearing impairment”

Project relevance

It's never too early to explore the world

Modern educational system for children with hearing impairment is focused on creating conditions that ensure their maximum socialization and integration into society. The priority tasks are preparing children for independent life.

The development of speech (its perception and reproduction) is recognized as the most important factor in the socialization of children with hearing impairment.

Without special training, the speech of children with auditory deprivation does not reach standard indicators, there is a significant discrepancy between the biological age and the level of development of the child, which, in its turn, makes it impossible to continue education in a secondary school.

Availability of specialized equipment and software are the most important conditions for corrective work on the development of speech of children with hearing impairment.

According to the Code of the Republic of Belarus “On Education”, special education is aimed at preparing people with psychophysical characteristics for work, family life, their socialization and integration into society. It means that the project has social and economic significance.

Project name: “Creating conditions for organizing corrective work on the development of speech of children with hearing impairment”
Project implementation period: 12 months
Applicant organization proposing the project: the State educational institution “Nursery-garden №541 of Minsk”
Contact person: O.A. Bondar, deputy head for main activities of the State educational institution “Nursery- garden №541 of Minsk”
+375 29 603 48 69
ddu541@minsk.edu.by
Project objective:  organization of corrective work on speech development of children with hearing impairment through the use of modern information and communication technologies.
Tasks planned for implementation within the framework of the project:
providing special conditions for the organization of educational, gaming and communication space in accordance with the capabilities and health of a child with hearing impairment;
providing a personality-oriented multilevel corrective work on the development of speech of children with hearing impairment;
equipping the educational process with methodological and scientific support with the introduction of modern educational technologies;
increasing the pedagogical competence of teachers of integrated training and upbringing groups in organizing speech work with children with hearing impairment;
equipping the educational environment of the nursery-garden with modern office equipment.
Target group: children with hearing impairment, teacher-defectologist, preschool teachers of integrated education and upbringing groups.
Brief description of activities within the framework of the project:
equipping the office of the teacher-defectologist and integrated training and education rooms;
equipping the educational process with didactic and developmental material, diagnostic tools for children with hearing impairment;
professional development of the teacher-defectologist, preschool teachers of  integrated training and upbringing groups at the expense of budgetary funds, extra budgetary funds at the Institute of advanced studies and retraining of the “Belarusian State Pedagogical University named after M. Tank”;
organization of methodological events: seminars, workshops, round tables, master classes with teachers and parents on the problem of corrective work on the development of speech of children with hearing impairment;
promotion of pedagogical skills, exchange of pedagogical experience through regional, city methodical associations, interaction with the institute of inclusive education of the educational institution “Belarusian State Pedagogical University named after Maxim Tank”; placement of advertising information on the website of the nursery-garden on the use of information and communication technologies in working with children with hearing impairment.

Humanitarian project implementation plan
Period of time
The total amount of funding (in US dollars): 15000

Equipment of the teacher-defectologist room

Computer

Colour printer

Specialized computer program “Visible speech”

Equipment of the integrated learning and education group

Interactive whiteboard

Laptop

Interactive whiteboard

Projector

Projector screen

Equipment for the office of deputy head for main activities

Mini-printing office

Expected results of the humanitarian project

strengthening of the material and technical base of the nursery-garden;

the effectiveness of corrective work;

the predictability of socio-pedagogical order;

social and economic significance of the project for the implementation of inclusive education