По инициативе работников Московского районного отдела по чрезвычайным ситуациям, которую поддержал директор ООО «Гумиста», предприятие выпустило партию постного хлеба, на упаковке которого изображена социальная реклама МЧС. Данный товар в количестве 10 000 штук уже реализуется в более 174 магазинах столицы.
По словам директора организации, безопасность граждан – превыше всего. Размещение социальной рекламы на товарах – идея не новая, но очень эффективная! Руководитель отметил важность проведения совместной работы по повышению уровня информированности населения. В период празднования новогодних и рождественских праздников пожелал покупателям отличного настроения, бодрости духа и приятного аппетита!
Целями производства подобной продукции с символикой МЧС являются популяризация профессии спасателя, привитие основ безопасности жизнедеятельности детям и подросткам, а также информирование и обучение населения правилам пожарной безопасности.
Старший инспектор Московского РОЧС
Екатерина Гаврик