Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 года №510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» с начала 2020 года инспекцией надзора и профилактики Московского районного отдела по чрезвычайным ситуациям проведены мониторинги 58 субъектов хозяйствования, из которых выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности на объектах:

  1. КУП «Минскхлебпром»;
  2. УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»;
  3. УО «Минский государственный лингвистический университет»;
  4. УО «Белорусский национальный технический университет»;
  5. Филиал «Жилищно-коммунальная контора»;
  6. ОАО «Строительный трест №4»;
  7. ГП «Белэнергострой»- управляющая компания холдинга" филиал «Белэнерготеплосетьстрой»;
  8. ОАО «МАПИД» филиал «Жилищно-коммунальное управление»
  9. ГУВД Мингорисполкома;
  10. РУП «Управление делами Национальной академии наук Беларуси»;
  11. УО «Республиканский институт профессионального образования»;
  12. Строительно-монтажный поезд №738 ОАО «Трест Белтрансстрой»;
  13. УП «Пищевой комбинат «Белкоопсоюза»;
  14. УП «Геосервис»;
  15. Филиал «Минский Автовокзал» ГП «Минсктранс»;
  16. КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»;
  17. Минское обувное ОАО «Луч»- управляющая компания холдинга «Обувь-«Луч»;
  18. РУП «СТРОЙТЕХНОРМ»;
  19. УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»;
  20. УО «Минский государственный профессиональный лицей № 10 строительства имени Жижеля» (общежитие);
  21. УО «Минский профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта имени Е.П. Юшкевича» (общежитие);
  22. Филиал БГТУ «Белорусский государственный колледж промышленности строительных материалов» (общежитие);
  23. УО «Минский государственный колледж сферы обслуживания» (общежитие);
  24. УО «Белорусский государственный медицинский университет»;
  25. Жилищно-эксплуатационное унитарное предприятие «Лучжилкомплекс»;
  26. Совместное домовладение РУП «Белтаможсервис» и Минская центральная таможня;
  27. ООО «Звезда»;
  28. СООО «Минский международный образовательный центр имени Йоханнеса Рау»;
  29. ООО «Долина Отелей»;
  30. ЗАО «РРБ-Банк»;
  31. Белорусский государственный университет;
  32. ОАО «Сукно»;
  33. Филиал «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»;
  34. УО «Белорусский государственный педагогический университет им М. Танка»;
  35. УО «Белорусский государственный экономический университет»;
  36. ТРУП «Минское отделение Белорусской железной дороги»;
  37. ОАО «Управляющая компания холдинга «Горизонт»;
  38. ОАО «Автосила»;
  39. УО «Белорусский государственный медицинский колледж»;
  40. УП «Минский вагоноремонтный завод»;
  41. Академия управления при Президенте Республики Беларусь;
  42. Филиал «Автобусный Парк № 5» ГП «Минсктранс»;
  43. Филиал № 3 «Минский комбинат силикатных изделий» ОАО «БЕЛОРУССКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД»;
  44. КУП «Минские городские общежития»;
  45. Филиал «Троллейбусный парк № 4» ГП «Минсктранс»;
  46. УП «Жилздрав Мингорисполкома».

В период проведения мониторингов с работниками разобраны их действия в случае возникновения пожара. Акцентировалось внимание по требованиям, предъявляемым к первичным средствам пожаротушения, системам автоматической пожарной сигнализации и тушения пожара, складированию горючих материалов, а также к путям эвакуации, сроки перезарядки и технического освидетельствования огнетушителей.

По итогам проведённого мониторинга было предложено к устранению 146 мероприятий режимного характера, вот некоторые из них:

  • эксплуатировать системы пожарной сигнализации в соответствии с настоящими требованиями, проектной документацией и эксплуатационной документацией на них;
  • разработать планы эвакуации людей при пожаре, произвести их корректировки;
  • обеспечить возможность свободного открывания изнутри без ключа дверей, расположенных на путях эвакуации;
  • обеспечить необходимым количеством первичных средств пожаротушения;
  • oрганизовывать проведение тренировочных занятий для работников по эвакуации людей из зданий;
  • разработать общеобъектовую инструкцию по пожарной безопасности;
  • организовать наличие стендов с информацией о пожарной безопасности и их своевременное обновление;
  • провести проверки внутреннего противопожарного водоснабжения;
  • обеспечить членов добровольной пожарной дружины и работников, задействованных в реализации плана эвакуации людей из здания при пожаре самоспасателями;
  • обучить членов ДПД, пожарно-техническому минимуму;
  • oборудовать двери лестничных клеток устройствами для плотного самозыкрывания;
  • использовать помещения в соответствии с технической документацией и проектной документацией.

Согласно Закону Республики Беларусь «О пожарной бе6зопасности» обеспечение пожарной безопасности является непосредственной обязанностью руководителей и должностных лиц организаций, и спрос ведется, в первую очередь, с них. Добросовестное и сознательное отношение руководителей к требованиям пожарной безопасности своего субъекта хозяйствования – залог безопасности работников и посетителей данных организаций.

Старший инспектор СПиВО МГУ МЧС
Екатерина Гаврик