(п. 5.8. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»).
Ответственное лицо: начальник отдела ЗАГС Бурачевская Е.А.; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 1; тел. 3753943.
Режим работы: главный специалист отдела ЗАГС Садович Елена Георгиевна; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 5, тел. 3759557 – по графику работы отдела.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
-заявление; -паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;-две фотографии заявителя размером 30 х 40 мм; -свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества; -копии произведений науки, литературы и искусства, являющихся результатом творческой деятельности, существующих в какой-либо объективной форме, - в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя в соответствии с используемым псевдонимом.-документы, подтверждающие мотивацию (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), - в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя, отчество, отличные от данных при регистрации рождения, по причинам, не указанным выше;-документ, подтверждающий внесение платы.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):
- документы, выданные органами загс, необходимые для подтверждения обоснованности причины перемены фамилии, собственного имени, отчества.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 2 МЕСЯЦА со дня подачи заявления.
Срок действия свидетельства о перемене имени: бессрочно.
Размер платы: 2 базовые величины за регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства.