Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

(п. 5.8. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»).

Ответственное лицо: начальник отдела ЗАГС Бурачевская Е.А.; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 1; тел. 3753943.

Режим работы: главный специалист отдела ЗАГС Садович Елена Георгиевна; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 5, тел. 3759557 – по графику работы отдела.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:

-заявление; -паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;-две фотографии заявителя размером 30 х 40 мм; -свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества; -копии произведений науки, литературы и искусства, являющихся результатом творческой деятельности, существующих в какой-либо объективной форме, - в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя в соответствии с используемым псевдонимом.-документы, подтверждающие мотивацию (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), - в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя, отчество, отличные от данных при регистрации рождения, по причинам, не указанным выше;-документ, подтверждающий внесение платы.

Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):

- документы, выданные органами загс, необходимые для подтверждения обоснованности причины перемены фамилии, собственного имени, отчества.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 2 МЕСЯЦА со дня подачи заявления.

Срок действия свидетельства о перемене имени: бессрочно.

Размер платы: 2 базовые величины за регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства.