(п. 5.6. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»).
Ответственное лицо: начальник отдела ЗАГС Бурачевская Е.А., пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 1; тел. 3753943.
Режим работы: специалист отдела ЗАГС Садович Елена Георгиевна; пр-т газеты «Правда», 29, кабинет № 5, тел. 3759557 – по графику работы отдела.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
-заявление; -паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; -копия решения суда о расторжении брака, вступившего в законную силу до 1 сентября 1999 г.; -документ, подтверждающий внесение платы.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):
- документы о рождении лица, расторгающего брак, при желании указать им национальность.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ: 2 ДНЯ со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 МЕСЯЦ.
Срок действия свидетельства о расторжении брака: бессрочно.
Размер платы: 2 базовые величины за регистрацию расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, включая выдачу свидетельства.