Тему информационной работы и взаимодействия руководителей организаций с трудовыми коллективами обсудили на заседании администрации Московского района 13 апреля.
Перед началом семинара состоялась выставка, посвященная как традиционным, так и новым формам информационной работы на предприятиях, расположенных на территории района. С их опытом ознакомились руководство главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома, депутаты парламента, представители общественных объединений.
Заместитель главы администрации Московского района Валентин Коноплёв отметил, что сегодня актуальным является формирование внутри трудовых коллективов объективного и компетентного информационного пространства. Такого, где каждый работник может своевременно получить ответы не только на вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, но и касающиеся государственной политики, разъяснения о принятии тех или иных управленческих решений на уровне района, города и страны.
— Сегодня ни один член трудового коллектива не выпадает из государственного информационного поля. Это касается как решения текущих вопросов и локальных проблем на предприятии, так и своевременного информирования руководителями о перспективах развития организации, новых технологиях, которые будут внедрены на производстве, и прочем, — отметил В. Коноплёв.
Так, существуют различные формы взаимодействия руководства предприятия с трудовыми коллективами. В частности, проводятся личные приемы администрации, проходят дни информирования граждан по актуальным вопросам развития общества.
Однако во время работы экспозиции многие предприятия Московского района продемонстрировали новые успешные формы и методы информационной работы, которые поддерживаются и в рабочих коллективах.
Например, на предприятии «Минсктранс» трудятся более 11,5 тыс. работников. Основной информационный источник для коллектива — корпоративная газета «Транспортник столицы», которая выходит еженедельно тиражом 5,5 тыс. экземпляров. Как рассказал представитель столичного предприятия, новости организации, освещение проблемных вопросов, а также адреса и контакты, куда может обратиться сотрудник, можно прочитать в издании. Также у «Минскстранса» есть страничка в Instagram и свой Telegram-канал.
Штатная численность работников Минского метрополитена — 5 тыс. человек. 27 % из них — молодые сотрудники в возрасте до 31 года. Поэтому на предприятии, выстраивая информационную и пропагандистскую работу, особенно учитывают интересы молодежи и представителей среднего возраста. На встречи с трудовыми коллективами приходят депутаты, акцент делается и на связь поколений, поэтому частыми гостями Минского метрополитена становятся ветераны Великой Отечественной войны, участники Афганской войны.
— Проводим очень много корпоративных конкурсов. Особенно популярен КВН: у нас уже создано 10 команд! — обратил внимание представитель минской подземки, рассказывая об опыте работы своего предприятия.
В «Беларусбанке» часто проводят прямые линии с руководством. Активно развивается корпоративный интернет-портал, где ежедневно обновляется актуальная информация. Ресурс посещают в день более 4,5 тыс. сотрудников банка.
А изюминка работы «Белагропромбанка» — в так называемой виртуальной фабрике идей. Для этого используются ресурсы внутреннего портала. Каждый работник может разместить там любую задумку как по развитию продукта, корпоративной культуры, взаимодействию с персоналом, так и по совершенствованию корпоративной культуры. Эти предложения и идеи затем оцениваются коллегами.
Новость предоставлена Агентством Минск-Новости