На «прямую телефонную линию» поступило 7 звонков.
Обращения в основном касались вопросов санитарии и благоустройства придомовых территорий жилых домов, соблюдения правил проживания и аренды жилых помещений, озеленения и ухода за объектами растительного мира.
По отдельным просьбам и жалобам жителей района Владимиром Танкевичем были на месте даны соответствующие поручения руководителям структурных подразделений и служб районной администрации по компетенции. Несколько из поступивших обращений поставлены на контроль в администрацию района и по ним будет проведена необходимая работа, а заявители в установленном порядке будут проинформированы.
Резюмируя итоги субботнего телефонного разговора с гражданами, Владимир Валериевич отметил отсутствие звонков по Декрету №3, что еще недавно было характерной чертой «прямых линий» и приемов граждан. По его словам, в ходе бесед граждане традиционно поднимают проблемы уборки подъездов, благоустройства внутридворовых территорий, строительства социальных объектов, организации транспортного обеспечения, медобслуживания. Большинство обращений носят конструктивную направленность.
Вместе с тем, Владимир Валериевич говорит о том, что, встречаясь с гражданами по месту жительства и в трудовых коллективах представители местной власти стараются напоминать о том, что и активное участие самих граждан в благоустройстве района, города является дополнительным фактором для того, чтобы общими усилиями, совместно сделать их уютными и комфортными для жизни, труда и отдыха для себя, своих детей и последующих поколений горожан.