Рус Бел En

Администрация Московского района г.Минска

220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10.

Тел. (+375 17) 260-63-96,

факс +375 17 368-14-07

admmos@minsk.gov.by

не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц. Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
ВНИМАНИЕ
перед подачей электронного обращения по вопросам защиты прав потребителей через обращения.бел просим рассмотреть возможность предварительно обратиться в отдел торговли и услуг администрации по телефонам: +375 17 368-80-49, +375 17 258-30-82, +375 17 263-97-69

Начиная заседание администрации руководитель района, Александр Крепак,  обозначил, что обращения граждан являются показателем работы как администрации района, так и подчиненных, подотчетных ей организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения. Любые изменения в количестве и тематике поступающих обращений позволяют определить, в каких направлениях имеются недоработки, в том числе на недостаточном уровне проводится информационная работа. Организовывая свою деятельность и принимая решения, затрагивающие широкие слои населения, организации должны своевременно доводить их до сведения граждан. Работать необходимо на упреждение. Вовремя доведенная до граждан информация позволит избегать обращений, требующих разъяснений или консультаций по интересующим вопросам.

Факт наличия за 2014 год роста обращений граждан в администрацию района по ряду сфер жизнедеятельности говорит о том, что несвоевременно срабатывают отдельные руководители, информационная работа проводится на недостаточном уровне.

С информацией об итогах работы в 2014 году на заседании выступила начальник отдела по работе с обращениями граждан, юридических лиц Саховская Т.А. В своем выступлении она отметила, что всего в администрацию за рассматриваемый период поступило 3293 обращения, что на 3% больше в сравнении с 2013 годом. При этом отмечается снижение количества обращений из вышестоящих органов власти и количества коллективных обращение. Треть из поступивших в адрес администрации электронных обращений содержат вопрос консультацию.

В структуре тематики обращений 34% занимают вопросы ЖКХ. В связи с чем предложено руководству УП «ЖРЭО Московского района г.Минска» разработать мероприятия по сокращению количества обращений, обеспечить личное участие директора жилищного объединения в собраниях с жителями по рассмотрению коллективных граждан.

В районе увеличилось количество обращений по вопросам приватизации жилья, и, в частности, по оценке стоимости приватизации. Вцелом же по вопросам жилищных правоотношений отмечается снижение количества обращений на 4% в сравнении с 2013 годом. Наряду с этим на 25% выросло количество обращений по вопросам торговли и бытового обслуживания населения, в основном в части защиты прав потребителей. Увеличилось количество обращений граждан по вопросам социального обеспечения, по вопросам образования и воспитания детей. Последнее большей частью связано с  вопросом по обеспечению детей местами в дошкольных учреждениях образования.

В 2014 году за нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц составлено 14 протоколов об административных правонарушениях. С целью соблюдения законодательства в данной сфере администрацией проводится работа по его изучению руководителями и должностными лицами структурных подразделений администрации а также организаций, расположенных на территории района.

Подводя итоги заседании Александр Крепак еще раз поставил задачу необходимости проведения своевременной информационной работы с населением, особенно в сфере торговли и защиты прав потребителей, образования, строительства. Разъяснительную работу необходимо проводить как администрации  района, так и субъектами хозяйствования.

Необходимо активнее работать с населением по месту жительства и в трудовых коллективах, повысить требования к службам в работе по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

Глава администрации поручил с учетом проведенного анализа работы с обращениями граждан и юридических лиц разработать план мероприятий по снижению количества обращений в конкретных сферах жизнедеятельности. Поставлена задача ежемесячного анализа проводимой работы на оперативных совещаниях с участием руководителей структурных подразделений и жилищно-коммунальных организаций района.