ЗАО «Витэкс» — признанный лидер по производству отечественной косметики, в том числе профессиональных средств для парикмахерских, косметических и массажных салонов, а также средств гигиены полости рта и товаров бытовой химии повседневного спроса.
При посещении предприятия глава администрации ознакомился с условиями труда рабочих, а также технологическим потенциалом и экономическими показателями его деятельности. В производственных помещениях руководителем ЗАО «Витэкс» Виктором Терещенко было доложено об основных направлениях работы, мерах, принимаемых по выполнению производственных показателей, направленных на положительное экономическое развитие предприятия и выполнение социальных обязательств перед трудовым коллективом.
Стоит отметить, что в апреле – мае 2017 года ЗАО «Витэкс» удостоилось сразу нескольких престижных наград. Предприятие стало победителем городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях г.Минска среди организаций производственной сферы с численностью работающих до одной тысячи человек. По итогам работы за 2016 год, ЗАО «Витэкс» одержало победу в производственном соревновании в сфере промышленности и 29 апреля нынешнего года занесено на Доску Почета Московского района г.Минска.
По итогам Республиканского социологического исследования среди молодежи о популярности брендов, представленных на территории Республики Беларусь, ЗАО «Витэкс» завоевало еще одну престижную награду — звание «Молодежный бренд года – 2016».
Общаясь со специалистами на местах, руководитель района интересовался особенностями производства, а также расспросил их об уровне благосостояния и удовлетворенности своим делом.
Также в ходе общения с работниками предприятия были затронуты актуальные вопросы жизнедеятельности. В ходе общения каждый имел возможность задать интересующие вопросы.
Предприятие активно наращивает экспорт, развивает фирменную торговую сеть, продвигает продукцию на рынках Европы и ближнего зарубежья. Андрею Леонидовичу продемонстрировали образцы готовой продукции, познакомили с особенностями организации маркетинга и логистики товаропроводящей сети.